среда, 11 октября 2017 г.

Детский миник для СП "Мини-сериал"

Привет! Привет!
Я опять опаздываю...
В блоге Ярославского скрапклуба стартовал совместный проект "Мини-сериал". Я не смогла пройти мимо и в рамках первого этапа  детский миник. ОЭ этапа - цветок и/или звезда. Я использовала цветы и звезды.( у меня звезды на самой бумаге и наклейки походу будет видно)
Альбомчик по обложке 15х15, а странички 14х14. Для фото разного размера. На 4 разворота. Мая серия будет объединина элементами  POP-UP.
Смотрим, что получилось...
 Под подложками крепятся теги на магнитиках, вообще все подложки для фото то же на магнитиках удобно очень



 Здесь твист элемент





 Здесь звездочки в виде эпоксидных наклеек.





 Арочка с крутящимся элементом



 И мой любимый цветок, очень он мне нравится


 В центре 7 фото можно поместить 6 на 7см, а на лепестках записи

 Объемный карман для фото. Альбомчик на 40 фотографий.




 Спинка простая.
 Вот и все спасибо что заглянули.
Баннер 1 этапа
И ссылка на пост:  http://yar-sk.blogspot.ru/2017/09/sp-mini-serial-1.html
Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий