четверг, 3 августа 2017 г.

СП "Свадебный БУМ!" Этап ПЕРВЫЙ

Привет! Привет!
Я с опозданием, но выкладываю 1 разворот для совместного проекта который уже идет полным ходом в Ярославском скрап-клубе. ОЭ  - высечка (вырубка) / штампинг (один на выбор) - хорошо видно. Я использовала ивырубку и штампинг ( немного). 
Но сначала предыстория, свадьба для которой я делаю этот альбом особенная она в красно-черно-белых тонах. Очень яркая и фееричная. Сами молодожены очень позитивные и замечательные люди. Я очень захотела подарить им альбом. Но из - за непредвиденных обстоятельств получилась задержка ... но теперь я спокойна я успеваю к финалу и СП и свадьбы.
Смотрим это весь разворот, он посвящен невесте и жениху и всему что связано с ними ( платье, подружки и друзья молодоженов, подвязка невесты, машина жениха и т.д.),  здесь есть две дополнительные странички.  Я решила соединить бумагу и фон сделанный мною как дополнение ко всему альбому, думаю будет необычно с декором решила так, что много его  в таком ярком сочетании цветовом не нужно. Поэтому использовала по миниму в основном как ОЭ здесь это вырубка и немного штампинга. 





Текстурная паста сама по себе объемная с глиттером смотрится очень красиво и блеск дает покрытие воском золотым. Спреи от Фабрики Декору. В общем фотографий получилось на этой части разворота 12 штук. ( учитывая теги). Еще я попробовала соединить части бумаги от коллекции "Элегия" с самодельным фоном думаю получилось неплохо.   Это левая часть для невесты...
 Это тег и дополнительные подложки под фото, я их покрыла через трафарет поталью (эксперимент мой)

 Это вырубка и фон поближе.
 Детальки фона...
 Это правая часть разворота она для жениха. Открываем...


 Подложки, вырубка и штампик


 Здесь получше рассмотреть можно фон











 Ну вот и все, спасибо, что заглянули. Берегите себя!!!
Баннер 1 этапа
И ссылка на пост http://yar-sk.blogspot.ru/2017/06/sp-svadebnui-1.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий