понедельник, 29 мая 2017 г.

Свадебный альбом.

Привет!!! Привет!!!
Сегодня хочу показать свадебный альбом, который я не успела как следует сфотографировать, так как он уехал в Воронеж. Сделала только развороты и обложку. Альбом 25 на 25см  вместительный на шесть разворотов и вмещает 100 фотографий стандартного размера 10 на 15см и еще много тегов 10 на 12см. Смотрим Использовала для оформления страничек текстурную пасту, эмбосинг много объемного декора кружева и жемчуг им я сделала окантовку каждой страницы. Много цветочков которые я делала сама специально для оформления этого альбома. Я люблю цветы делать сама для меня это радость.
 Обложка поближе здесь рамку из чипборда я покрыла пудрой для эмбосинга, внутри рамка залита кракле много цветов  веточки чипборда покрыты золотой пудрой для эмбосинга.
Первый разворот, здесь раскладушка слева много объемного декора и жемчуга.
  
 Второй разворотздесь много дополнительных внутренних раскладушек и ажурных тегов, есть карман.

 Третий разворот. То же много дополнительных открывашек и тегов.
 Четвертый разворот.
 Пятый разворот.
 И шестой разворот странички на магнитах

 Спасибо, что заглянули, берегите себя!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий