вторник, 1 августа 2017 г.

СП "Свадебный БУМ!" Этап ТРЕТИЙ

Привет! Привет!!!
Догонялки этап третий. Смотрим:
 ОЭ  - фатин (вуаль) / калька (один на выбор) - хорошо видно
Я использовала кальку. Это весь третий разворот. Здесь кроме бумаги  из набора "Элегия" я использовала самодельные фоны которые делала с помощью пигментов и спреев от Фабрики Декору. Получились все переливчатые, мерцающие.  На обоих страничках есть откидные дополнительные странички. Сами подложки немного поштамповала, декоративные элементы розы ( мне пришли новые ножи) они крепятся на вырубку которая в свою очередь открывается (ой как непонятно объяснила) это я сделала чтобы фотографий было больше на страничке. Сама страничка крепится на анкер.


 Открываем... и здесь виден карман декоративный а в нем теги для фото и записей. Фон здесь самодельный его я еще обработала текстурными пастами и проштамповала. На основной страничке композиция с элементами из кальки которую я заэмбосила. За основу композиции я использовала рисунок на бумаге и дополнительно выделила контур самого рисунка черным жидким жемчугом, получилось объемно.
 Это теги поближе...

Это правая страничка открываем...

 Здесь подложка на три фотографии и композиция с элементами из кальки, они тоже покрыты эмбосингом.
 Поближе...
 Это сама основная страничка
 И поближе композиция. Калька серебристая и белая покрыта пудрами для эмбосинга.
Баннер3 этапа и ссылка на пост: http://yar-sk.blogspot.ru/2017/07/sp-svadebnui-3.html
Всем спасибо! Берегите себя.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий