понедельник, 15 мая 2017 г.

СП "Детский альбом" Этап ПЯТЫЙ

Привет!Привет!!
Вот и подходит к своему завершению СП по детскому альбому. Последний этап обложка, а обязательный элемент это застежка. Я не  стала мудрствовать и все скрепила на петельку(резиночка),а одевается она на красивую брошку. А теперь смотрим саму обложку...

 Сама обложка покрыта текстурными пастами разными, покрашена в черный цвет и чтобы выделить фактуру я прошлась по ним Инка Голд с разным цветом в основном золотой, розовой и немного зеленой с сиреневым. Украшения- это отштамповки различных цветов на обрезках бумаги, что осталось от набора и сверху покрыла контур отштамповки пудрой черной и заэмбосила. Последний штрих все цветочки и листики я покрыла слегка спреями и слоями начала украшать. Получилось очень красиво. Добавила в серединки цветов стразики. В центре в рамке конечно же героиня этой коллекции бумаги Мини Маус она для прочности покрыта глосси и подпись фото альбом это чипборд, его я покрыла  деко глазурью от Фабрики Декору. Получилось очень объемно и красиво.

 Корешок альбома сделала переплет имитация корсет. Ленту завязала на бант прикрепила бусины крупные розовые плюс подвеска на цепочке мне понравилось.

Спинка простая немного цветочков и стразиков. Думаю сделать видео обзор по альбому.

Баннер пятого этапа и ссылка на пост этапа https://yar-sk.blogspot.ru/2017/05/sp-detskii-albom2-oblozhka.html

1 комментарий:

  1. Красивая обложка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить