воскресенье, 23 апреля 2017 г.

СП "Детский альбом". Этап ТРЕТИЙ

Привет! Привет! Я сегодня наконец - то сделала свой разворот. Обязательные элементы третьего этапа совсем простые - это пуговицы и/или брадс. У меня есть оба элемента. Смотрим: это полный разворот. Он у меня получился объемный с элементамиPOP -UP со множеством сикретов и раскладушек ну начнем...
 Эта левая сторона, здесь объемные сердечки с права они не только для красоты, хотя они как воздушный ажур перекатываются из стороны в сторону ( а при закрытии они складываются и не мешаются). но это еще и мини блокнотики для четверостиший и эпиграм или записочек... есть шнурок закладка задекорированная бусинками. Центральный карман он в форме корсета такой гламурненький для фотографий я в него вставила тег ажурный, но он вмещает до 10 фото, справа тоже блокнотик  сердечко, за него крепится дополнительно откидная страничка, еще для более прочного крепления страничка держится лентой дальше...
 Здесь скрепочка поближе, очень мне она понравилась, вверху топс с сердечками.
 Тег вынимаем... здесь хорошо все видно
 скрепочка... открываем дополнительную страничку....
 И нам открывается подложка на три фото это справа, а слева две подложки на 8 фотографий они удерживаются клапаном от конверта. Клапан открываем, под ним вместительный конверт для всякой всячины.

 Это композиция и брадц поближе...
 Это правая сторона разворота. Здесь клапан на нем подложка для фото я на нее нанесла через трафарет шеврон рисунок, клапан  открывается вправо здесь видим карман для тегов их много


Здесь есть дополнительная страничка она открывается вправо под ней место для фото, вертикальная полоска которая крепится на брадц служит креплением блокнота для записей


 Открываем страничку, а под ней конструкция POP - UP очень красиво и сюда можно много маленьких фото вклеить, здесь есть высказывания думаю доча их оценит

 Это  брадц поближе

 Открываем саму подложку, а тут с лева два кармана для фотографий, у меня здесь ажурные подложки, но сюда можно вкладывать все, что хочется. Слева то же подложки под фотографии


 Открываем и видим, что есть кармашек для записок и тег ажурный для фото
 Это разные теги для записей и рисунков. Вот кажется и все получился очень вместительный и много функциональный разворот. Спасибо, что заглянули.
Баннер третьего этапа и 




8 комментариев:

  1. О! Я ждала продолжения этого гламурного альбомчика!
    Прелесть как хорош! И черный совсем-совсем не мрачный, а наоборот - стильный и притягательный!
    а карман на шнуровке - шик просто!
    Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лена, не могу выразить словами как мне приятно.

      Удалить
  2. Да, точно-гламурный... все не могла подобрать подходящее слово! Классный альбом! спасибо за внимание к проекту ЯрСК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравиться Ваша идея, такой девчячий разворот! Спасибо за участие в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое интересное исполнение! Мне нравится) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина большое спасибо за внимание к моему альбомчику!!!

      Удалить