четверг, 16 марта 2017 г.

Мы ищем таланты!

Здравствуйте!!! Меня зовут Елена! Мне 51год( но это не показатель!!!)
Сегодня я попытаю удачу и подаю заявку в дизайн команду которую набирает блог Fantasy!!! Два месяца и 8 работ это просто то, что я ждала и на что надеялась, мой шанс если повезет попробовать себя в серьезном проекте!

В скрапе я уже давно, для меня это очень любимое и вдохновенное хобби. Свои работы я дарю близким, родным и знакомым. Еще я занимаюсь скрапом с детьми живущими в детском доме ( я создала студию "Вдохновенье" , где занимаюсь с ребятами и учу их создавать красивые и полезные вещи, вот несколько фото с занятий разновозрастных групп



В дизайн командах никогда не была не потому, что не хотела , а потому, что не была готова к такой ответственной деятельности, но всегда очень хотела. Ваш блог для меня очень важен и интересен своими идеями и вдохновенными работами.
В скрапе я люблю делать все это и альбомы, и открытки и скрап объекты, и коробочки, но в последнее время я очень полюбила миксмедиа и блокноты я просто отдыхаю. Очень люблю делать самодельные цветы, для меня это отдельная тема, могу сделать любой цветок, здесь я профи. Посмотреть можно здесь http://mikady.blogspot.ru/2017/02/blog-post_21.html
Стараюсь с каждой работой повышать свое мастерство.
Очень надеюсь, что меня заметят, это важный и ответственный этап в моем саморазвитии. Вот несколько моих работ:



                                                                               Подвеска
                                                                        Альбомы:


                                                                          Блокноты:

                                                                             Панно

Надеюсь на удачу! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий