среда, 15 марта 2017 г.

СП "Альбомомания", 1 этап

Привет! Привет!
Вот и стартовал 1 этап СП "Альбомомания". Очень удачно,  подруга попросила сделать ей альбом для малыша. Но самым главным условием было отсутствие каких либо украшений, или они должны быть очень в малом количестве. чтоб это было не ярко, не броско и т.д....
А так как обязательным условием участия в проекте является использование вырубки, я решила что минимализирую как нибудь ... вообще попробую.
ОЭ - обязательные  для первого этапа это: брадс, чипборд, эмбоссинг, калька, лента/шнур.
Первый разворот у меня получился вот такой. Здесь я использовала чипборд (звездочки) и кальку. Не знаю может совсем просто, я если честно смущена тем, что так мало украшений на страничке. Рамки в которых я нахожусь для меня новые, записей по минимуму, они будут написаны самой мамой( она хочет их делать в разных местах и сама, не ограничивая пространство для них). Бумага из коллекции "Мой Малыш"  основные цвета желтый и голубой т.к. эти цвета понравились подруге, а для меня желтый цвет не мой... вообще для меня это поле полно подводных рифов, тем и интереснее что получится.
 Это вторая страничка разворота. Я подумала украсить страничку кругами яркими соединив голубой и желтый цвета. Мне понравилась геометрия фона странички ( и захотелось изменить первую, но пока оставлю ее такой а там видно будет). здесь так же использовала чипборд звезды и надпись счастье, вырубку из кальки и шнур для завязывания подложки для фото( все фотографии 9 на 13см). Цвета этой страницы основной голубой и для разбавления  желтый с зеленым. В низу деревянная фишка

 Это поближе вырубка из кальки. Самое плохое что фото у меня не получаются в том цвете в каком они есть на самом деле( здесь почему то серое ), ну да ладно.
                                                                       Баннер 1 этапа


 Спасибо, что заглянули. Всем здоровья и процветания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий