понедельник, 17 декабря 2012 г.

Мои эксперименты с самодельными цветами

Хочу показать свое новое увлечение - это самодельные цветочки. Я как то не задумывалась над тем, что можно самой делать эти чудеса...... а оказывается да, возможно. И у меня в принципе нет специальной бумаги т.е. качественной есть только акварелька да и та как оказалось не очень хорошая......а я думала наоборот  ну да ладно. Здесь самое главное иметь соответствующий дырокол ( это в идеале), но...можно и без него только процесс будет более трудоемкий. Но что для человека препятствие как не способ его преодоления. Ну вот то что я сделала совсем недавно....

 Это цветок вишни, над ними еще надо поработать и довести до нормального вида, хочу что бы похожи на покупные были. Но здесь я думаю у меня не тот дырокол какой нужен, ну это поправимо...
 

А это мой самый любимый цветок Гардения, беленькая покупная, а розовая и синяя мои. За основу брала мастер класс АСТОРИЯ.  http://asti-n.ya.ru/replies.xml?item_no=997


А эти цветочки не имеют названия, но очень красивые и нежные. Я пока не решила что добавить в серединку....страз,  полубусину, микробисер или тычинки подумаю когда буду украшать ими работы.

 Мне понравилось делать самостоятельно украшалочки.
Это цветы пуансетии  они сейчас самое то, для украшения новогодних открыток, правда если понадобится большее количество предется делать по шаблону, так как эти дырокольности мне прислали девочкипо обмену, конкретно Ирина Грязнова за что ей огромное спасибо.
 А это колокольчики они получились нежными и очень подойдут для оформления открыток к новому году.
 А это пробую делать примовские цветы еще не совсем то но я нашла способ как решить эти недоделки в следующий раз я думаю все будет ок.



Вот и все спасибо что заглянули.

7 комментариев:

  1. Супер-цветочки!!! очень красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Замечательные цветочки!! Талант видно сразу))

    ОтветитьУдалить
  3. Все красивые цветочки! Сама тоже увлеклась их изготовлением, но больше по розочкам. Гардении недавно у Астории увидела. Пробовала, да чернила только для принтера. Поясните чайнику - как красить дистресс чернилами? Это те что в бутылочках, да? А вот сиреневые похожи на лотос))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй! Я тонирую белые лепестки дистресс подушечками от светлого к более насыщенному или мистами но ими реже все очень просто, да простыми подушечками для тонировки тоже классно получается. Удачи в творчестве, заходи в гости я сделала коллекцию украшений (платьица) на 8 марта посмотришь

      Удалить